- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Транскорейские грузоперевозки
Опубликована 24 июля 2012, 20:30
В Хабаровске состоялся международный семинар по инфраструктурной транспортной интеграции Дальневосточного и Азиатско-Тихоокеанского регионов, т.к. в ближайшее десятилетие грузоперевозки в регионах возрастут на порядок. Уже сейчас в морском порту города Пусан грузы на Россию находятся в длительном ожидании дальнейшего следования. К октябрю текущего года будет закончена реконструкция Транскорейской магистрали, о чем правительства России и КНДР достигли договоренности еще в 2001 году. Предметом соглашения было строительство участка железной дороги через Тумган – Хасан с выходом на Транссиб. В 2008 году подписано соглашение о реконструкции российского участка железной дороги, примыкающего к северокорейскому порту Раджин. В прошлом году первый этап реконструкции был завершен. Однако, не смотря полную техническую готовность грузоперевозки возобновятся не скоро, т.к. отношения между Южной Кореей и КНДР до сих пор остаются сдерживающим фактором сотрудничества. Учитывая зависимость от этого обстоятельства, Россия должна иметь альтернативные проекты осуществления транзитных грузоперевозок, т.к. географически соединяет регионы, в которых производится семьдесят процентов мирового ВВП. О проектах УрФО см. в заметке "Транзитные грузоперевозки через Южноуральск".
Urfotrans.ru