Транскорейские грузоперевозки

Опубликована 24 июля 2012, 20:30

 

В Хабаровске состоялся международный семинар по инфраструктурной транспортной интеграции Дальневосточного и Азиатско-Тихоокеанского регионов, т.к. в ближайшее десятилетие грузоперевозки в регионах  возрастут на порядок. Уже сейчас в морском порту города Пусан   грузы на Россию находятся в длительном ожидании дальнейшего следования. К октябрю текущего года будет закончена реконструкция  Транскорейской магистрали, о чем правительства России и КНДР достигли договоренности еще в 2001 году. Предметом соглашения было строительство участка железной дороги через Тумган – Хасан с выходом на Транссиб. В 2008 году подписано соглашение о реконструкции российского участка железной дороги, примыкающего к северокорейскому порту Раджин. В прошлом году первый этап реконструкции был завершен. Однако, не смотря полную техническую готовность грузоперевозки возобновятся не скоро, т.к. отношения между Южной Кореей и КНДР до сих пор остаются сдерживающим фактором сотрудничества. Учитывая зависимость от этого обстоятельства, Россия должна иметь альтернативные проекты осуществления транзитных грузоперевозок, т.к. географически соединяет регионы, в которых производится семьдесят процентов мирового ВВП. О проектах УрФО см. в заметке "Транзитные грузоперевозки через Южноуральск".

Urfotrans.ru